На сегодняшний день бизнес обращает все больше внимания на облачные платформы. Рассматривая их не просто как средство уменьшения «стоимости владения» ИТ инфраструктурой. Но, прежде всего, как инструмент позволяющий значительно повысить отказоустойчивость ИТ сегмента компании и предоставляющие инструменты более гибкого масштабирования инфраструктуры.  Гиганты ИТ рынка, какие как Google, Amazon, Microsoft уже давно имеют в своем арсенале облачные платформы, которые заняли свою нишу на мировом рынке. Однако, стоимость таких предложений и  поддержка на малых объемах  арендуемых ресурсов делает их мало привлекательными для малого и среднего бизнеса, а также для частных лиц. В Intelligent Cloud мы исправили это, сориентировавшись, прежде всего, на малый и средний бизнес, а также сатрапы, понимаю специфику наших клиентов и их потребности.

Облачные вычисления (cloud computing) – это технология распределенной обработки данных, в которой вычислительные ресурсы предоставляются пользователю в виде услуги. Перефразируя, можно сказать что это набор аппаратных и программных средств, методологий, инструментов предоставляемых пользователю в аренду для реализации задач, целей, проектов.

Основные направления облачных решений предоставляемы  Intelligent Cloud

Slorage-as-a-Service («Хранение как услуга») – наиболее распространённый тип услуги для частных лиц. Представляет из себя раздел для хранения данных пользователя в виде каталога. Внутри его находится структура папок с информацией созданной пользователем. Доступ к информации предоставляется через WEB или клиентское ПО устанавливаемое на ноутбук.

Database-as-a-Service («База данных как сервис») – данное решение наиболее популярно для SOHO сегмента и компаний связанных с разработкой ПО. Оно позволяет работать с базами данных, как если бы они были установлены на локальных ресурсах компании. Основным преимуществом облачной базы данных является возможность экономии денег на оборудовании, лицензиях и поддержки, требуемых для грамотного использования СУБД в компании.

Information-as-a-Service («Информация как услуга») — Дает возможность удаленно использовать любые виды информации, которая может меняться ежеминутно или даже ежесекундно.

Software-as-a-Service («ПО как услуга») – представляет из себя ПО развернутое и сконфигурированное на удаленных серверах. Все вопросы поддержки и лицензирования берет на себя Intelligent Cloud.

Platform-as-a-Service («Платформа как услуга») – представляет из себя виртуальную машину с установленной операционной системой. Пользователю предоставляется доступ через RDP,  SSH, VNC. Дальнейшие действия по настройке выполняет заказчик услуги. Поставщик несет ответственность за работоспособность виртуальной машины и ее лицензированность.

Infrastructure-as-a-Service («Инфраструктура как услуга») – пользователю предоставляется компьютерная инфраструктура (Почта, 1С, МеДок, файловое хранилище, CRM и т.д.) в качестве уже готового решения, где пользователю остается только произвести тонкую настройку под свои нужды.

Всего существуют три типа «облака»:

  • Публичное – решение используемое несколькими заказчиками. Администрирование и обслуживание находится в зоне ответственности Intelligent Cloud. Заказчику только пользуется решениями.
  • Частное – инфраструктура развернутая на ресурсах заказчика и администрируется и поддерживается  заказчиком.  Intelligent Cloud готов помочь с развертыванием облака на территории заказчика или удаленно.
  • Гибридное облако – Инфраструктура, сочетающая в себе сильные стороны как публичного, так и частного облака.

Возможности для вашего бизнеса

  • Безопасный доступ к корпоративной информации с любого устройства подключенного к Интернету;
  • Возможность редактировать одну и туже информацию несколькими людьми одновременно, с контролем версий и без риска потери части информации;
  • Снижение стоимость владения инфраструктурой за счет аренды лицензий, вычислительных мощностей;
  • Снижение рисков неправильной конфигурации приложений способной привести к потере данных;
  • Отсутствие информации на носимом устройстве (ноутбуке, планшете, смартфоне)  исключает риск компрометации в случае потери\кражи устройства;
  • Наличие только актуальной, обновленной информации;
  • Удобный механизм распространения информации между другими сотрудниками для совместного ведения и актуализирования информации;